суббота, 12 ноября 2011 г.

МК "Хитрости в создании фона"

Очередной МК нашего марафона. на этот раз от Анюты.
Я делаю альбом для мамы и решила использовать одну бумагу.

Но так как сама по себе бумага не привлекательна для обложки, я решила приукрасить. Я взяла кальку, дистресс чернила коричнего цвета, штемпельную подушку темно-коричневого цвета, газету, старую пожелтевшую бумагу

 Центр МК это использование кальки для создания фона. Берем кальку, губку (паролон) при использовании чернил, штемпельную подушку. В хаотическом порядке наносим чернила на кальку поочередно, размазывать или просто точечно наносить их. Получаем следующее:

 Я добавила еще черных чернил, чтобы оттенить угол, который будет виден. Приклеиваем кальку на бумагу.
 Можно увидеть, что там где приклеина калька - цвет стал насыщенней, но при этом сам рисунок бумаги мы не потеряли.
Так как это всего лишь элемент фона, то часть кальки я закрыла для последующих элементов странички.
 Благодаря такому использованию кальки,  я придала бумаге более насыщенный цвет, на таком фоне светлые цвета не потеряются, а ведь именно этого я и хотела добиться.
Плюсы такой техники - можно вырезать любые фигуры(цветочки, круги итд) и использовав чернила придавать фону оригинальную интерпритацию, но при этом не терять и не закрывать прелесть самой бумаги в основе из-за прозрачности кальки, а так же нельзя испачкать(нанести туда куда не надо) чернилами саму бумагу, что можно сделать, когда вы наносите чернила непосредственно на бумагу-основу.

11 комментариев:

  1. Здорово! Мне нравится эта идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  4. классно, а чем приклеивали кальку?

    ОтветитьУдалить
  5. AsilisA MaM ,Момент-кристалл, только нужно равномерно его нанести, а то будет заметно, где клей есть, а где нет) Просто там где клей 100%прозрачность, а где нет его то может отдавать цветом кальки ( например, у меня она была немного беловатого оттенка). Так же глосси акцентом хорошо все приклеивается)

    Советую всем взять маленький кусочек кальки и попробывать самим, возможно, если калька будет немного беловатого оттенка, вы захотите где-то оставить это, как я сделала тут - http://2.bp.blogspot.com/-vDakzAcHnGk/TnTOM7pv6HI/AAAAAAAAEak/XVhJydNrNYQ/s1600/%25211eIMG_4408.jpg
    там где клей-кажется, что это лужи)

    Всем спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея! Спасибо за МК, беру себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить