вторник, 1 ноября 2011 г.

МК марафон. День 4. Многослойный цветок из кружева

Продолжаем наш МК-марафон. Сегодня вас ждет еще один мастер класс по изготовлению самодельного цветка. Даешь цветов много и разных!

Мастер класс подготовила Даша (Miss Manunya)

Привет! Хочу показать вам, как я делаю цветы из кружева. Они отлично смотрятся на страничках в винтаже, а так же для страничек шебби.
 Для этого нам понадобится совсем немного: обрезок картона,карандаш и линейка с кружочками, несколько видов кружева ( у меня хлопковое двух цветов и еще одно тоненькое для серединки), ножницы, дистресс чернила для состаривания, иголка с ниткой и украшение для серединки, у меня это брадс Making Memories "love".

Итак, для начала нарисуем круг на нашем картоне, я делала два цветка разного диаметра, поэтому два круга. Если нет такой линейки, можно от руки, ровность неважна. А затем, вырезаем наши кружки.

Берем кусочек кружева, то которое будет нижним и по кругу, делая небольшие складочки пришиваем. Если кружево хлопковое, края можно обработать клеем ПВА, но для винтажной странички, легкая потрепанность края только дополнит картину.
Получился наш первый слой:

Приступаем ко второму слою, я взяла кружево шоколадного цвета для контраста. Так же как и первый слой пришиваем по кругу , делая небольшие складочки.

Слоев может быть сколько угодно, сколько душа пожелает, я ограничилась тремя, третий из тонкого светлого кружева, пришиваем аналогично.

Серединку своего цветка я украшала брадсом, вместо него может быть все что угодно: пуговки, бисер, бусины, бантики, шнурочки и тд. Края хлопкового светлого кружева я немного подстарила дистрессом.

Цветок готов, можно смело украшать страничку.

Спасибо за ваше внимание!

2 комментария:

  1. Ой а я по такому же принципу делаю цветочки. Все хотела свой МК опубликовать, но пока только сфотала. А тут смотрю и у вас такие же. Кстати самые красивые получаются из коклюшечного кружева.

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли иногда совпадают))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить