воскресенье, 6 ноября 2011 г.

МК марафон. День 6. Создаем фон

В рамках нашего марафона мастер-классов, свой мк представляет Алина

Всем привет! Я покажу, как делала фон для своей странички.
В своих работах я активно использую находки и идеи замечательного мастера Елены Виноградовой. Одна из них представлена в этой работе - акварельный фон. Все очень просто:)

Для этого нам понадобятся:
- основа странички (белый дизайнерский картон);
- акварельные краски;
- прозрачная пленка или файл.
1. Наносим акварель нужных цветов на наш файл.



2. Прикладываем сверху наш картон, прижимаем, разглаживаем и аккуратно поднимаем. Вот что получилось у меня.


Оставляем наш лист на некоторое время. Он должен просохнуть.

Затем я решила добавить ярких акцентов и попробовала поработать красками для стекла. Использовала их вместо чернил для штампов.





Получилось довольно интересно, краска на бумагу легла замечательно. Есть определенное сходство с глянцевым акрилом.

Экспериментируйте!:)

9 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Потрясающе!!!
    у меня как раз есть такие краски, теперь есть повод попробовать :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ах вот как надо делать такие мягкие кляксы! Спасибо, что поделились

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо!
    Рада, что МК оказался полезным!

    ОтветитьУдалить