пятница, 20 апреля 2012 г.

Пополнение ДК

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы к вам с радостной и с грустной новостью одновременно.
Из нашей ДК уходить Аня (AHR).  Аня была с нами с самого начала, поэтому расставаться очень грустно! Спасибо, Анют, что ты дизайничала вместе с нами!

А приятная новость заключается в том, что мы с огромной радостью хотим представить вам нового участника нашей ДК - Лиду




Привет. Меня зовут Лида, живу я в южном городе Краснодаре. Скрапом занимаюсь почти два года. Узнала о нем и втянулась когда начался мой декретный "отпуск" (это так часто бывает, надо же молодым мамочкам находить какой-то способ самореализации, ну не считая карапузов), а вообще основная работа моя совсем не творческая. Сейчас у меня очень мало времени на мое любимое хобби, но в ход идет любая свободная минута.
В скрапе очень люблю использовать эмбоссинг и текстурные пасты, сизаль и марлю. Часто использую "то что под рукой" и не скраповое совсем, все по настроению. А самое главное в моей работе - это вдохновение, когда оно есть так работа рекой течет... не могу ни чего сделать если нет этого порыва.
Всем желаю удачи и успехов!



3 комментария:

  1. красивые работы! отличное пополнение ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка, как я за тебя рада!!!!!!!!!! давно тебе пора выходить на более широкую аудиторию )))))))) поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно и очень пока страшненько мне... Буду стараться.

    ОтветитьУдалить