четверг, 19 мая 2011 г.

Задание "День Пионерии"


Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы подготовили для вас весьма необычное задание!

Многие ли из вас помнят, какой сегодня день?
19 мая – это день возникновения детского коммунистического движения. А если говорить проще – День Пионера!


«Взвейтесь кострами синие ночи
мы пионеры........
знакомые с детства строчки и сразу в памяти... пионерские походы, костры и многое другое. И даже те, кто не был пионером, испытывают романтическую ностальгию по ушедшей, огромной и не самой худшей, части нашей жизни. А поскольку плохого наша память не сохраняет, то и вспоминаем мы лишь лучшее и хорошее. И поневоле возникает желание, еще раз окунуться в радостную и беззаботную атмосферу пионерского детства.

Многое напоминает нам о нашем пионерском прошлом: и красные галстуки, и значки с гордым профилем вождя, и «Пионерская правда», и песни у костра в пионерском лагере.

Именно поэтому мы предлагаем вам вдохновиться пионерской темой и сделать страничку!
Страничка может быть любой формы, размера. Так же вы можете воспользоваться скетчами конкурсных заданий других блогов.


И чтобы вам было еще интереснее, наша талантливая команда подготовила свои варианты страничек на пионерскую тему.


Для меня День Пионерии - теплые воспоминания. Ностальгия. Даже не смотря на то, что в пионерах я пробыла только год. И до сих пор пионерские песни я слушаю с огромным удовольствием. В силу своей профессии, иногда мне удается продемонстрировать частичку того - пионерского детства тем, кто его не застал, и дать возможность вспомнить свою юность бывшим пионерам. Фото использованное в работе к заданию - как раз с одного из мероприятий, посвященного Дню пионерии. Костры, песни о Родине, газета "Пионерская правда" - это и есть маленькая частичка нашего советского детства.

Окунуться в пионерское прошлое мне помогла фотография не совсем пионерских времен - это походное фото, сделанное в 2003 году.
Но, как говорится, от прошлого не убежишь - было это в моей жизни, я была и октябренком, и пионером. Поэтому имею полное право отдать салют и спеть у костра "Взвейтесь кострами, синие ночи!"

В моей страничке передан дух того времени, когда моя мама была молода и цвела как цветы. Старые билеты, звездочки, цветочки нежных оттенков, - все это сразу забрасывает нас на десятки лет назад, это воспоминания о тех временах, а для нас некая старинная ценность. Тут моя мама - юная девушка (время мечтаний, передано вязаными цветами и марочкой с розами), в строгой форме - об этом указывают значительно число звездочек (как оттиск, как часть пуговицы, как сама звездочка на погонах), такое сочетание внутреннего мира и строя, порядка тех лет. Под фотографией тэг для подробного описания каких-то характеристик, особенностей, событий.

Размер страницы 19х25см. Пионером я не была, поэтому найти фотографию было сложно. Хорошо на работе у меня коллеги добрые, отзывчивые))) ничего им для меня не жалко (ни пуговиц, ни часов, ни фотографий). Название нашлось само собой. Это выдержка из законов Пионеров. А значок случайно недели 3 назад попался мне на глаза у родителей дома, и пришлось им его мне отдать).

Приглашенный дизайнер (Рамка для фото)
С удовольствием сделала страничку на заданную тему. В качестве модели - моя мама в школьные годы. Здесь она поет в хоре. Это ее любимая школьная фотография. Я предположила, что она поет именно эту, самую известную для меня, пионерскую песню "Взвейтесь кострами...").
Основа - ватман. Материалы: книжная страница, ноты, распечатка картинок-значков, декоративные пуговицы, буквы-наклейки. А также штампы, маски ТХ, чернила.

Не правда ли наши дизайнеры постарались на славу! 
Надеемся, у нас получилось вдохновить вас на скраповые подвиги!
Даже если вы никогда не были пионерами, наверняка у вас дома сохранились фотографии тех лет. Мама, папы, бабушки и дедушки в пионерских галстучках. 
Давай-те вместе порадуем своих близких! 

Спонсор нашего задания магазин "Синяя груша"!

 Интернет-магазин товаров для рукоделия. И не просто товаров, а наборов для творчества. Что такое «синяя груша»? Это необычное в обычном? Это интересное в будничном? Это что-то странное в привычном!


Условия участия: 
- Работы принимаются до 2 июня включительно
- Ссылки на ваши работы оставляйте в форме внизу. Пожалуйста, оставляя ссылки будьте внимательны! Проверьте и удалите сразу, если вы указали по ошибке не ту ссылку!
- В задании принимают участие только новые работы, выполненные по нашему заданию. При этом вы можете участвовать в заданиях других блогов.
-  Пост с вашей работой должен содержать активную ссылку на задание нашего блога и изображение задания. Это обязательное условие конкурса!
По итогам текущего конкурса будет выбрана 5-ку лучших и приглашенный дизайнер для следующего задания.

Просьба: уберите, пожалуйста, проверку кодом в ваших блогах! Проверка кодом отнимает много времени и отбивает всякое желание оставлять комментарий! Сделать это очень просто - достаточно выполнить следующий алгоритм:  Настройки/комментарии/Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?/нет/сохранить настройки


7 комментариев:

  1. ничего себе вы тему затронули! Ностальгия такая прямо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а, совсем такие праздники забылись... А было совсем неплохо. Ушла искать фотки из пионерского прошлого)))

    ОтветитьУдалить
  3. УУУУ это у вас В Росси забыто... а у нас в Беларуси до сих пор все свежо!!!! все помним и "чтим" Поздравьте и посмейтесь, моего среднего сына сегодня приняли в ПИОНЕРЫ!!!! так что кому ностальгия, а кому будни)))) вот так))

    ОтветитьУдалить
  4. А у моего начальника сегодня день рождения - вечный пионер по жизни! Замечательный человек. А вообще я мечтала стать пионером и носить галстук. Мечта сбылась, успела.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Вспомнила что было время, когда была - председателем пионерского отряда. Значки тех времен все еще хранятся. Пойду, поищу.

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще- в нашей школе имеются пионеры, только галстуки у них- триколор.

    ОтветитьУдалить
  7. lindos trabalhos.

    val
    www.crieartezzanato.blogspot.com

    ОтветитьУдалить