пятница, 14 января 2011 г.

Результаты второго задания "Украшения на елку"!

Вы только посмотрите, как здоровов вместе с вами мы украсили наши елочки на Новый год!
И вот наступило время объявить победителей нашего задания!

Random-победитель, а именно мастерица, которая получает замечательный приз от магазина "Скрап-распродажа!!! Приятные мелочи!!!" - сертификат на покупку в размере 500 рублей:
 Поздравляем, Ольга Бусова! Просим вас написать нам на почту ocean_idei@mail.ru свой электронный адрес и полное ФИО.

Ну а теперь, бесподобная 5-ка лучших!





Спасибо, дорогие мастерицы за калейдоскоп красок, улыбок и хорошего настроения, которые вы подарими нам! Надеемся и в дальнейшем видеть ваши замечательные работы в других наших заданиях и конкурсах!

Очень скоро вас ждет новое задание от блога "Океан идей"!
А пока напоминаем вам о конфетке и задании "Давайте, я Вам погадаю!", которое открыто до 19 января.
Принимайте участие!

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу и чудесную пятерку!
    Все прекрасны и достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой)))) Меня в первый раз за всю скраповую жизнь отметили и назвали лучшей))Безумно приятно))))
    Спасибо девочкам - дизайнерам за интересное задание и за комментарии в моем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эти белые шарики от Ольги Бусовой - моя новогодне-ёлочная мечта!!!!!!!!! Это же супер какая красота!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Я так рада, так рада! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всех поздравляю... работы просто бесподобны.. желаю всем творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за то что отметили меня :))))))))) Мне так приятно... учитивая тот факт, что сами игрушки в магазинчике не продались..почему-то...думала не нравятся людям :(

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы бесподобны, очень понравились!
    Оля, поздравляю с победой! Завтра вышлю на эл. почту сертификат!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,спасибо большое! Очень приятно :) Ждем новых интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы,конечно извините за нескромный вопрос :) просто первый раз отметили мою работу,очень приятно, а ваш баннер "5-ка лучших" можно разместить у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые работы! И победила одна из достойнейших. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за чудесный конкурс!меня тоже впервые отметили, радуюсь как ребенок.Муж похохатывает "вошла в пятерку лучших из 20 работ - немудрено"
    а мне все равно!)))
    больше всего мне понравились волшебные белые шары Оли Бусовой!отличная идея - на следующий новый год сделаю такие!!спасибо всем!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем участникам задания и талантливым победительницам от всей души желаю творческого вдохновения!!! Поздравляю Пятерку лучших!!! Вы умницы!! Спасибо всем за участие!
    Анита Носова, баннер "5-ка лучших" конечно можно и нужно разместить у себя:)))
    sawynia! Ваши шары - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить